Сегодня во второй младшей группе воспитатель провела занятие по познавательному развитию, на котором дети познакомились со свойствами бумаги. В ходе занятия дети должны были сделать бумажные кораблики из двух типов бумаги – плотной (альбомный лист) и тонкой (салфетки) – и затем запустить их в емкость с водой. Затем посредством наблюдения дети без подсказки взрослых должны были прийти к выводу кораблики из какого типа бумаги более устойчивы к воздействию воды. С чем воспитанники в итоге прекрасно справились, научившись не только различать прочные и непрочные бумажные изделия, но и получившие колоссальное удовольствие во время складывания корабликов с последующей их «отправкой в путь» на водную гладь.
Детям настолько понравилось это занятие, что некоторые из собранных на занятии бумажных корабликов они забрали домой, чтобы уже в домашних условиях провести самостоятельные опыты по определению прочности бумаги и получить при этом немало удовольствия.